Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Общие правила этикета при общении с инвалидами

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Автор:
Михайлова Ю.Н. 1
Рубрика:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1331 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Для цитирования:
Михайлова Ю. Н. Общие правила этикета при общении с инвалидами: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 257-258. – ISBN 978-5-6040208-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные правила этики при взаимодействии с инвалидами. Отмечены основные направления работы при общении с инвалидами. Рассматривается роль специалиста по социальной работе при общении с инвалидами.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Безенкова Т.А. Социально-культурные технологии в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т.А. Безенкова, В.М. Гайсина // Международный научно-практический журнал «Форум молодых ученых». – 2017. – Вып. 6 (10).
  2. 2. Зыскина М.А. Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦП [Текст] / М.А. Зыскина, Н.В. Шрамко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 94–98.
  3. 3. Маметьева О.С. Технология социального сопровождения семьи с ребенком-инвалидом в системе образования [Текст] / О.С. Маметьева // Инклюзивное образование: теория и практика: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 221–227.
  4. 4. Матвеева Е.О. Этические аспекты взаимодействия библиотекаря с читателем-инвалидом [Текст] / Е.О. Матвеева // Вестник МГУКИ. – М., 2012. – №3. – С. 205–210.
  5. 5. Супрун Н.Г. Некоторые аспекты формирования профессиональной компетентности специалиста по социальной работе [Текст] / Н.Г. Супрун // Сборник научных трудов. – Спутник +, 2012. – С. 144–147.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.