Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативная компетентность как основа делового общения в системе «Педагог – студент»

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Золотухина И. Д. 1 , Кащеева Е.П. 1 , Харитонова О.В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1577 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна»
Для цитирования:
Золотухина И. Д. Коммуникативная компетентность как основа делового общения в системе «Педагог – студент»: сборник трудов конференции. / И. Д. Золотухина, Е. П. Кащеева, О. В. Харитонова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 34-36. – ISBN 978-5-6040208-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы статьи отмечают, что общение включает в себя обмен информаций между участниками совместной деятельности, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Общаясь, люди обращаются к языку как к одному из важнейших средств к общению.

Список литературы

  1. 1. Андриенко Е.В. Социальная психология. – М., 2011. –. 260 с.
  2. 2. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: Чистые пруды, 2015. – 32 с.
  3. 3. Ломов Б.Ф. общение и психические процессы. – М., 1984. – 220 с.
  4. 4. Мудрик А.В. Общение школьников. – М., 2001. – 320 с.
  5. 5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987. – 190 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.