Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативные средства педагогической коррекции агрессивного поведения личности

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Соломина Л.А. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1501 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия»
Для цитирования:
Соломина Л. А. Коммуникативные средства педагогической коррекции агрессивного поведения личности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 18-20. – ISBN 978-5-6040208-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная научная статья посвящена проблеме связанной с ориентированием личности на осознание своего поведения и его агрессивности.

Список литературы

  1. 1. Карпов А.В. Психология рефлексии / А.В. Карпов, И.М. Скитяева. – М. –Ярославль: Аверс-Пресс, 2010. – 303 с.
  2. 2. Солоненко Н.М. Педагогическая запущенность подростков и ее преодоление средствами социальной, общественной среды [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2007. – 22 с.
  3. 3. Шилов М.И. Изучение воспитанности школьников. – М.: Педагогика. – 2005. – С. 8–9.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.