Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные проблемы в преподавании дисциплины «Физическая культура» в высшей школе

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Евстигнеев Б.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1545 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» Минздрава России
Для цитирования:
Евстигнеев Б. Н. Актуальные проблемы в преподавании дисциплины «Физическая культура» в высшей школе: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 3. – С. 101-103. – ISBN 978-5-6040208-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Очевидно то, что эффективным средством решения многих проблем выступает физическое воспитание. Особенность ФГОС ВО 3+ состоит в том, что он разрабатывался на основе компетентностного подхода. В связи с этим у преподавателей кафедр физической культуры выявлены некоторые проблемы в их деятельности. В статье рассмотрены стоящие перед преподавателями вопросы и определены направления их решения.

Список литературы

  1. 1. Давиденко Д.Н. Структура и основные особенности труда преподавателя кафедры физического воспитания высшей школы / Д.Н. Давиденко, В.И. Григорьев, К.Дж. Кил // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2011. – №2 (72). – С. 71–75.
  2. 2. Стародубцев М.П. Выявление роли преподавателя в формировании у студентов мотивации к занятиям физической культурой и спортом // VI международная научно-практическая конференция: «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
  3. 3. Стародубцев М.П. Мотивационно-потребностный подход в повышении эффективности физкультурно-спортивной деятельности студентов / М.П. Стародубцев, О.М. Стародубцева, В.Л. Татаренцев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №3 (121). – С. 239–245.
  4. 4. Стародубцев М.П. Развитие мотивации преподавателей физической культуры к совершенствованию педагогической деятельности // VII международная научно-практическая конференция: «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
  5. 5. Стародубцев М.П. Роль занятий физическими упражнениями в укреплении и сохранении здоровья студенческой молодежи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №36. – С. 301–305.
  6. 6. Стародубцев М.П. Современные педагогические технологии: сущность, классификация, условия реализации // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 144–147.
  7. 7. Стародубцев М.П. Физическая культура как фактор комплексного воздействия на формирование здорового образа жизни военнослужащего // Современная педагогика: теория, методика, практика. Сборник материалов международной научной конференции / Под ред. Д.Ю. Ануфриевой. – 2014. – С. 86–92.
  8. 8. Стародубцева О.М. Воспитание профессионального правосознания деятельности будущего офицера внутренних войск и требования, предъявляемые к его личности // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – №27. – С. 119–124.
  9. 9. Стародубцева О.М. Методология и методы профессиональной психологии и педагогики // Перспективы развития научных исследований в XXI веке: Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 210–216.
  10. 10. Стародубцева О.М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 99–105.
  11. 11. Татаренцев В.Л. Пути формирования сознания естественной необходимости физкультурно-спортивных занятий / В.Л. Татаренцев, О.М. Стародубцева // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 91–93.
  12. 12. Стародубцев М.П. Анализ мотивов, определяющих направленность занятий физическими упражнениями у студентов / М.П. Стародубцев, Т.А. Иваненко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №11 (141). – С. 208–211.
  13. 13. Татаруч Р. Уровень мотивации в обучении юных спортсменов / Р. Татаруч, В.Ф. Костюченко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2011. – №6 (76). – С. 159–164.
  14. 14. Иваненко А.В. Развитие физической культуры студентов на современном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – №2. – С. 33–35.
  15. 15. Иваненко А.В. Педагогические условия творческого роста преподавателя // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки: Материалы XIII международной научно-практической конференции. Н.-и. ц. «Академический». North Charleston, SC, USA, 2017. – С. 58–65.
  16. 16. Иваненко А.В. Педагогическая модель физического воспитания студентов вузов с применением нормирования тренировочной нагрузки / А.В. Иваненко, О.М. Стародубцева, М.И. Соколов // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015. – С. 143–145.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.