Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика организации занятий по физической культуре школьниц 5-х классов разных соматотипов

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-466293
Open Access
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Авторы:
Сираковская Я.В. 1 , Смирнов А.Ф. 1 , Смольская В.А. 1 , Горбачева Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2370 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры»
Для цитирования:
Методика организации занятий по физической культуре школьниц 5-х классов разных соматотипов: сборник трудов конференции. / Я. В. Сираковская, А. Ф. Смирнов, В. А. Смольская, Е. Н. Горбачева // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 138-143. – ISBN 978-5-6040208-4-5. – DOI 10.21661/r-466293.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассмотрена проблема оздоровительной направленности уроков физической культуры для девочек-подростков. В результате проведенного авторами эксперимента был получен материал, который позволил расширить знания по типологически обусловленным особенностям девочек разных соматотипов; на основании полученных данных разработать экспериментальную методику педагогического воздействия на состояние физического здоровья и физической подготовленности девушек-подростков с учетом их типологически обусловленных особенностей.

Список литературы

  1. 1. Аксенова А.Н. Дифференцированный подход в совершенствовании двигательных качеств у школьниц с различным соматотипом [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Н. Аксёнова; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск: [б. и.], 2006. – 268 с.
  2. 2. Герасимова И.Н. Характеристика показателей физического развития и двигательных качеств у детей 4–7 лет г. Иркутска различных соматотипов [Текст] / И.Н. Герасимова, В.Ю. Лебединский, И.Ю. Сидорова // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2010. – №5. – С. 151–156.
  3. 3. Бальмагия Т.А. Развитие детей и их конституциональные особенности [Текст] / Т.А. Бальмагия. – М., 1979. – 46 с.
  4. 4. Бандаков М.П. Индивидуализация средств и методических подходов на уроках физкультуры как условие развития физических качеств и психических процессов школьников (на материале исследования учащихся 4–5 классов) [Текст]: Автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.04 / М.П. Бандаков. – Ленинград, 1980. – 20 с.
  5. 5. Бондаревский Е.Я. Исследования зависимости результатов физических упражнений от морфофункциональных особенностей детей школьного возраста [Тест] / Е.Я. Бондаревский, Е.М. Мамаджанов // Теор. и практ. физ. Культуры. – 1988. – №10. – С. 36–38.
  6. 6. Ермоленко Е.К. Возрастная морфология человека [Текст] / Е.К. Ермоленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 464 с.
  7. 7. Меркурис И.А. К вопросу о дифференцированном подходе к физическому воспитанию учащихся на уроках физической культуры [Текст] / И.А. Меркурис, М.Г. Ишмухамедов // Теор. и практ. физ. культуры. – 1984. – №10. – С. 34–35.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.