Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika organizatsii zaniatii po fizicheskoi kul'ture shkol'nits 5-kh klassov raznykh somatotipov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-466293
Open Access
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Sirakovskaia I. V. 1 , Smirnov A. F. 1 , Smolskaia V. A. 1 , Gorbacheva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2369
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрена проблема оздоровительной направленности уроков физической культуры для девочек-подростков. В результате проведенного авторами эксперимента был получен материал, который позволил расширить знания по типологически обусловленным особенностям девочек разных соматотипов; на основании полученных данных разработать экспериментальную методику педагогического воздействия на состояние физического здоровья и физической подготовленности девушек-подростков с учетом их типологически обусловленных особенностей.

References

  1. 1. Аксенова А.Н. Дифференцированный подход в совершенствовании двигательных качеств у школьниц с различным соматотипом [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Н. Аксёнова; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск: [б. и.], 2006. – 268 с.
  2. 2. Герасимова И.Н. Характеристика показателей физического развития и двигательных качеств у детей 4–7 лет г. Иркутска различных соматотипов [Текст] / И.Н. Герасимова, В.Ю. Лебединский, И.Ю. Сидорова // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2010. – №5. – С. 151–156.
  3. 3. Бальмагия Т.А. Развитие детей и их конституциональные особенности [Текст] / Т.А. Бальмагия. – М., 1979. – 46 с.
  4. 4. Бандаков М.П. Индивидуализация средств и методических подходов на уроках физкультуры как условие развития физических качеств и психических процессов школьников (на материале исследования учащихся 4–5 классов) [Текст]: Автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.04 / М.П. Бандаков. – Ленинград, 1980. – 20 с.
  5. 5. Бондаревский Е.Я. Исследования зависимости результатов физических упражнений от морфофункциональных особенностей детей школьного возраста [Тест] / Е.Я. Бондаревский, Е.М. Мамаджанов // Теор. и практ. физ. Культуры. – 1988. – №10. – С. 36–38.
  6. 6. Ермоленко Е.К. Возрастная морфология человека [Текст] / Е.К. Ермоленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 464 с.
  7. 7. Меркурис И.А. К вопросу о дифференцированном подходе к физическому воспитанию учащихся на уроках физической культуры [Текст] / И.А. Меркурис, М.Г. Ишмухамедов // Теор. и практ. физ. культуры. – 1984. – №10. – С. 34–35.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.