Влияние альтернативных методов лекционного преподавания экономических дисциплин на усвоение материала студентами
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
- Авторы:
- Яровой М.В. 1 , Смертина Е.Н. 1 , Волковицкая Е.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2011 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается лекционный подход к преподаванию экономических наук и его эффективность, а также предлагаются альтернативные методы, повышающие качество обучения студентов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Беккер Уильям Э. Преподавание экономики для студентов // Журнал экономической литературы. – 1997. – №35 (3). – С. 1347–1373.
- 2. Блай Дональд А. Что означает использование лекций? – Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2000.
- 3. Джонстон А.Х. Внимание врывается на лекции. Образование в химии / А.Х. Джонстон., Ф. Персиваль. – 1976. – №13 (2). – С. 49–50.
- 4. Зигфрид Джон Дж. Исследования по изучению экономики в колледже: опрос / Джон Дж. Зигфрид, Фелс Рендигс // Журнал экономической литературы. – 1979. – №17 (3). – С. 923–969.
- 5. Террегрусса Ральф А. Педагогическая экономика в колледже: проблемы эффективности / Ральф А. Террегрусса, В. Ангеринг // Журнал частного предпринимательства. – 2001. – №17 (1). – С. 52–60.
Комментарии(0)