Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние альтернативных методов лекционного преподавания экономических дисциплин на усвоение материала студентами

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Авторы:
Яровой М.В. 1 , Смертина Е.Н. 1 , Волковицкая Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2011 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается лекционный подход к преподаванию экономических наук и его эффективность, а также предлагаются альтернативные методы, повышающие качество обучения студентов.

Список литературы

  1. 1. Беккер Уильям Э. Преподавание экономики для студентов // Журнал экономической литературы. – 1997. – №35 (3). – С. 1347–1373.
  2. 2. Блай Дональд А. Что означает использование лекций? – Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2000.
  3. 3. Джонстон А.Х. Внимание врывается на лекции. Образование в химии / А.Х. Джонстон., Ф. Персиваль. – 1976. – №13 (2). – С. 49–50.
  4. 4. Зигфрид Джон Дж. Исследования по изучению экономики в колледже: опрос / Джон Дж. Зигфрид, Фелс Рендигс // Журнал экономической литературы. – 1979. – №17 (3). – С. 923–969.
  5. 5. Террегрусса Ральф А. Педагогическая экономика в колледже: проблемы эффективности / Ральф А. Террегрусса, В. Ангеринг // Журнал частного предпринимательства. – 2001. – №17 (1). – С. 52–60.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.