Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Душкина Т.Н. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1530 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №18 «Прометейчик» им. Т.С. Комаровой»
Для цитирования:
Душкина Т. Н. Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 257-259. – ISBN 978-5-6040732-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена актуальность формирования коммуникативной компетенции младших школьников в процессе реализации проекта по экологии. Формирование коммуникативной компетенции – один из аспектов гармоничного развития эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.

Список литературы

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных действий: от действия к мысли [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М.: Просвещение, 2010. – 159 c.
  2. 2. Голуб Г.Б. Метод проектов – технология компетентностно- ориентированного образования [Текст] / Г.Б. Голуб. – Самара: Учебная литература; Издательский дом «Федоров», 2006. – 176 с.
  3. 3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н.В. Иванова // Нач. школа. – 2004. – №2. – С. 4–5.
  4. 4. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
  5. 5. Лазаренко А.В. Интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий у младших школьников [Текст] / А.В. Лазаренко, Н.В. Абрамовских // Материалы VII Международной студенческой электронной науч. конф. «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/
  6. 6. Пахомова Н.Ю. Что такое метод проектов? [Текст] / Н.Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2004. – №4. – С. 93–96.
  7. 7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.