Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Dushkina T. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1529
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi"
For citation:
Dushkina T. N. (2018). Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности. Upbringing and education: theory, methods and practice, 257-259. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена актуальность формирования коммуникативной компетенции младших школьников в процессе реализации проекта по экологии. Формирование коммуникативной компетенции – один из аспектов гармоничного развития эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных действий: от действия к мысли [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М.: Просвещение, 2010. – 159 c.
  2. 2. Голуб Г.Б. Метод проектов – технология компетентностно- ориентированного образования [Текст] / Г.Б. Голуб. – Самара: Учебная литература; Издательский дом «Федоров», 2006. – 176 с.
  3. 3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н.В. Иванова // Нач. школа. – 2004. – №2. – С. 4–5.
  4. 4. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
  5. 5. Лазаренко А.В. Интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий у младших школьников [Текст] / А.В. Лазаренко, Н.В. Абрамовских // Материалы VII Международной студенческой электронной науч. конф. «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/
  6. 6. Пахомова Н.Ю. Что такое метод проектов? [Текст] / Н.Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2004. – №4. – С. 93–96.
  7. 7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.