Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профконструктор «Мой выбор» – ранняя профориентация детей в контексте непрерывного образования

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Пудова В.П. 1 , Явловская П.Е. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2255 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С «Кыталык»
Для цитирования:
Пудова В. П. Профконструктор «Мой выбор» – ранняя профориентация детей в контексте непрерывного образования: сборник трудов конференции. / В. П. Пудова, П. Е. Явловская // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 155-159. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме ранней профориентации детей, начиная с дошкольного возраста. Разработаны новые формы и методы профориентационной работы в системе непрерывного образования.

Список литературы

  1. 1. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2004. – 52 с.
  2. 2. Профориентационная работа в условиях дошкольной образовательной организации: Методическое пособие – Самара: Изд-во ЦПО, 2013. – 45 с.
  3. 3. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко // Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.