Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические основы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Рыспаева Ч.К. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2454 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева
Для цитирования:
Рыспаева Ч. К. Теоретические основы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 47-50. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проанализированы подходы и приёмы, способствующие формированию учебной мотивации младших школьников. Автором представлены примеры формирования устойчивой и положительной мотивации младших школьников, которые заключаются в использовании различных видов игровых уроков, внеклассной работы.

Список литературы

  1. 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 157 с.
  2. 2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 1972. – С. 7–43.
  3. 3. Гребенюк О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профтехучилищ: дидактический аспект / О.С. Гребенюк. – М.: Педагогика, 1985. – 152 с.
  4. 4. Ильин B.C. Проблема формирования мотивации учения как внутреннего стимула познавательной активности школьников / B.C. Ильин. – Ростов н/Д: Учитель, 1971. – 246 с.
  5. 5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
  6. 6. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся: Книга для учителя / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1988. – 173 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.