Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование математических представлений у старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Мельниченко Я.И. 1 , Софьина С.Г. 1 , Тюрина Т.Н. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2289 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Мельниченко Я. И. Формирование математических представлений у старших дошкольников: сборник трудов конференции. / Я. И. Мельниченко, С. Г. Софьина, Т. Н. Тюрина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 215-217. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования математических представлений у дошкольников старших групп. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. В формировании элементарных математических представлений ведущим принято считать практический метод, включающий в себя: игры, элементарные опыты, моделирование, решение проблемных ситуаций. Сущность данного метода заключается в организации практической деятельности детей, направленной на усвоение определенных способов действий с предметами или их заменителями (изображениями, графическими рисунками, моделями и т. д.) на базе которых возникают математические представления.

Список литературы

  1. 1. Веракса Н.С. Формирование единых временно-пространственных представлений / Н.С. Веракса // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – С. 10–11.
  2. 2. Веркасы Н.Е. Занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа / Н.Е. Веркасы, М.А. Комарова, М.А. Васильева; авт.-сост. З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 307 с.
  3. 3. Водопьянов Е.Н. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников / Е.Н. Водопьянов // Дошкольное воспитание. – 2007. – №3. – С. 36–37.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.