Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-эмоциональная реабилитация неслышащих детей после кохлеарной имплантации через занятия музыкой

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Сорошева С.В. 1 , Семенова В.Е. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2025 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
2 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Сорошева С. В. Социально-эмоциональная реабилитация неслышащих детей после кохлеарной имплантации через занятия музыкой: сборник трудов конференции. / С. В. Сорошева, В. Е. Семенова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 253-254. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема социально-эмоциональной реабилитации неслышащих детей через занятия музыкой. Кохлеарная имплантация требует длительного процесса послеоперационной реабилитации слуха и музыкальные занятия играют важную роль в его восстановлении. Авторы приходят к выводу, что игра на музыкальных инструментах помогает развивать дыхательную систему, что в дальнейшем повлечет за собой развитие артикуляционного и речевого аппарата.

Список литературы

  1. 1. Белик И.С. Музыка против глухоты: Опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И.С. Белик. – М., 2000.
  2. 2. Бергер Н.А. Методические рекомендации по ритмическому воспитанию. Чтение и запись / Н.А. Бергер. – Л., 1990.
  3. 3. Зонтова О.В. Музыкальное воспитание детей после кохлеарной имплантации / О.В. Зонтова [Электронный документ]. – Режим доступа: www.metod-studiya.ru (дата обращения: 01.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.