Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятие экскурсии для младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Галушко И.Г. 1 , Галушко А.В. 1 , Шачкова А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1326 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Галушко И. Г. Понятие экскурсии для младших школьников: сборник трудов конференции. / И. Г. Галушко, А. В. Галушко, А. А. Шачкова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-79. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность данной статьи в том, что подбор экскурсии для младших классов в какой-то степени сложней, чем для взрослых. Авторами аргументируется экскурсия во втором классе, в которой наглядно видно, как правильно подобрать экскурсию, пример экскурсии, само понятие экскурсии и как оно работает.

Список литературы

  1. 1. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Academia, 2010.
  2. 2. Скобельцына А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – М.: Академия, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.