Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационная культура мебельного салона. Основные составляющие организационной культуры

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Лавернова А.Н. 1
Рубрика:
Организация социально-культурной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1663 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Лавернова А. Н. Организационная культура мебельного салона. Основные составляющие организационной культуры: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 195-196. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор изучает организационную культуру одного из крупнейших мебельных салонов Республики Саха (Якутия). Рассматривает ее основные компоненты, которые обязательно должны присутствовать, а также те, которые добавлены по усмотрению при написании этой организационной культуры.

Список литературы

  1. 1. Организационная культура организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/81807/menedzhment/organizatsionnaya_kultura
  2. 2. Организационная культура мебель-салона.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.