Организационная культура мебельного салона. Основные составляющие организационной культуры
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Лавернова А.Н. 1
- Рубрика:
- Организация социально-культурной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1663 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лавернова А. Н. Организационная культура мебельного салона. Основные составляющие организационной культуры: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 195-196. – ISBN 978-5-6040397-6-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье автор изучает организационную культуру одного из крупнейших мебельных салонов Республики Саха (Якутия). Рассматривает ее основные компоненты, которые обязательно должны присутствовать, а также те, которые добавлены по усмотрению при написании этой организационной культуры.
Комментарии(0)