Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Александрова С.Н. 1 , Шамтиева М.Р. 2
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1686 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №23 «Кораблик»
2 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Александрова С. Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ: сборник трудов конференции. / С. Н. Александрова, М. Р. Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 122-124. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье актуализируется применение ТРИЗ-технологий с целью развития интеллектуальных способностей старших дошкольников. Предлагаются составляющие модели использования ТРИЗ в ДОУ, рассматриваются конкретные методические приемы.

Список литературы

  1. 1. Давыдова Л. Триз и триз-педагогика на современном этапе / Л. Давыдова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 122–125.
  2. 2. Журавлева Е. Вместе мы – одна семья, все народы здесь – друзья: комплексное занятие с элементами ТРИЗ в средней группе / Е. Журавлева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – №1. – С. 54–57.
  3. 3. Селезенева М.А. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения / М.А. Селезенева, Н.И. Третьякова // Концепт. – 2016. – Т. 46. – С. 348–352 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76545.htm
  4. 4. Чумак С.В. ТРИЗ учит думать больших и маленьких / С.В. Чумак // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – №1. – С. 63–65.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.