Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О здоровьесбережении в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Нефедова В.И. 1 , Годовникова Г.А. 1 , Растегай Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1264 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №40»
Для цитирования:
Нефедова В. И. О здоровьесбережении в образовательном процессе: сборник трудов конференции. / В. И. Нефедова, Г. А. Годовникова, Е. Н. Растегай // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 196-198. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблемам компетентности педагогов в вопросах применения здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания. Авторы говорят о важности воспитания у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Список литературы

  1. 1. Исаев Д.Н. Психосоматические расстройства у детей. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
  2. 2. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2006.
  3. 3. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 1974.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.