Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народное творчество как основа эстетического воспитания старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Мухаметдинова Р.Г. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1815 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается проблема обучения дошкольников к народному творчеству. Рассмотрены ценность и успешность эстетического воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Список литературы

  1. 1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168 с.
  2. 2. Корнеева Е.И. Фольклорные праздники и развлечения в патриотическом воспитании дошкольников (средний дошкольный возраст): Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.И. Корнеева; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – 18 с.
  3. 3. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры / Е.А. Покровский. – СПб., 2006. – 192 c.
  4. 4. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду / А.П. Усова. – М., 2002. – 100 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.