Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Заикина Е.Д. 1
Научный руководитель:
Дегальцева В.А.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3198 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Заикина Е. Д. Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 235-238. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье речь идёт о познавательной сфере детей с нарушениями зрения, о развитии, формировании познавательной деятельности. Авторами отмечено, что познавательная деятельность является важной частью в жизни ребёнка с нарушениями зрения.

Список литературы

  1. 1. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
  2. 2. Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
  3. 3. Тарашкевич И.С. Методическая разработка «Активизация познавательной деятельности старших дошкольников через проблемные ситуации». – Р., 2015.
  4. 4. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2004. – 68 с.
  5. 5. Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/87557/psihologiya/osobennosti_poznavatelnoy_deyatelnosti_detey_narusheniem_zreniya (дата обращения: 20.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.