Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая технология как форма взаимодействия с умственно отсталыми детьми

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Цинцадзе Л.Д. 1
Научный руководитель:
Лебеденко И.Ю.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2770 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Цинцадзе Л. Д. Игровая технология как форма взаимодействия с умственно отсталыми детьми: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 247-250. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены игровые технологии, применяемые при работе с детьми, страдающими умственной отсталостью. По мнению авторов, успешность обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью действиям с игрушками зависит от применения комплексного подхода.

Список литературы

  1. 1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М., 2012. – С. 400.
  2. 2. Бгажнокова И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 181 с.
  3. 3. Забрамная С.Д. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2013. – 112 с.
  4. 4. Пузанова Б.П. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития. Олигофренопедагогика / Под редакцией Издательский центр «Академия». –3-е изд. – М., 2008.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народноеобразование, 1998. – 256 с.
  6. 6. Соколова Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М., 2013. – 145 с.
  7. 7. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью / О.А. Федосеева // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 489–491.
  8. 8. Власова И.Н. Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/03/29/ispolzovanie-igrovoy-tehnologii-pri (дата обращения: 20.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.