Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Автор:
Данчук М.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1865 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Данчук М. П. Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 90-92. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.

Список литературы

  1. 1. Поляков А.В. Система мониторинга качества образования в ходе модернизации российского образования: Статья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psihdocs.ru/download/polyakov-aleksandr-vladimirovich.doc
  2. 2. Сергеева В.П. Современные средства оценивания результатов обучения / В.П. Сергеева, Ф.В. Каскулова, И.С. Гричненко. – М.: АПКиППРО, 2005. – 116 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.