Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Автор:
- Данчук М.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1883 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Данчук М. П. Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 90-92. – ISBN 978-5-6040397-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Поляков А.В. Система мониторинга качества образования в ходе модернизации российского образования: Статья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psihdocs.ru/download/polyakov-aleksandr-vladimirovich.doc
- 2. Сергеева В.П. Современные средства оценивания результатов обучения / В.П. Сергеева, Ф.В. Каскулова, И.С. Гричненко. – М.: АПКиППРО, 2005. – 116 с.
Комментарии(0)