Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
- Author:
- Danchuk M. P. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1889
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
- APA
For citation:
Danchuk M. P. (2017). Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО. Priority directions of science and education development, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.
References
- 1. Поляков А.В. Система мониторинга качества образования в ходе модернизации российского образования: Статья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psihdocs.ru/download/polyakov-aleksandr-vladimirovich.doc
- 2. Сергеева В.П. Современные средства оценивания результатов обучения / В.П. Сергеева, Ф.В. Каскулова, И.С. Гричненко. – М.: АПКиППРО, 2005. – 116 с.
Comments(0)