Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Danchuk M. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1866
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Danchuk M. P. (2017). Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО. Priority directions of science and education development, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.

References

  1. 1. Поляков А.В. Система мониторинга качества образования в ходе модернизации российского образования: Статья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psihdocs.ru/download/polyakov-aleksandr-vladimirovich.doc
  2. 2. Сергеева В.П. Современные средства оценивания результатов обучения / В.П. Сергеева, Ф.В. Каскулова, И.С. Гричненко. – М.: АПКиППРО, 2005. – 116 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.