Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС НОО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Автор:
- Шеина О. Н. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1417 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «НШ – Д/С №44»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шеина О. Н. Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС НОО: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 141-142. – ISBN 978-5-6040397-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Психологическое сопровождение одаренных детей заключается в своевременном их выявлении, организации коррекционно-развивающих занятий на развитие творческих способностей, коммуникативной сферы, снижении тревожности, формировании мотивации на достижение успеха.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Брюно Ж. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика / Ж. Брюно [и др.] // Психологический журнал. – 1995. – №4. – С. 73.
- 2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М.: МПСИ, 2003. – 464 с.
Комментарии(0)