Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС НОО
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
- Author:
- Sheina O. N. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1415
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "NSh - D/S 44"
- Full text
- Metrics
Abstract
Психологическое сопровождение одаренных детей заключается в своевременном их выявлении, организации коррекционно-развивающих занятий на развитие творческих способностей, коммуникативной сферы, снижении тревожности, формировании мотивации на достижение успеха.
References
- 1. Брюно Ж. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика / Ж. Брюно [и др.] // Психологический журнал. – 1995. – №4. – С. 73.
- 2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М.: МПСИ, 2003. – 464 с.
Comments(0)