Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональные компетенции будущих специалистов

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Бестаева Э.Ш. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1266 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова»
Для цитирования:
Бестаева Э. Ш. Профессиональные компетенции будущих специалистов: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 89-90. – ISBN 978-5-6040559-4-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос профессиональной компетенции будущих специалистов. Современный специалист должен обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками, общекультурными компетенциями, а также социабельностью, стрессоустойчивостью. Эти качества формируются образовательными технологиями.

Список литературы

  1. 1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Аргументы и факты, 1993. – 155 с.
  2. 2. Архангельский Л.М. Социально-этические проблемы теории личности / Л.М. Архангельский. – М.: Мысль, 2012. – 221 с.
  3. 3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования / А.Г. Асмолов. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
  4. 4. /4.Кокоева Р.Т. Терапевтическая метафора как метод в индивидуальной работе психолога // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. – С. 1562.
  5. 5. Кокоева Р.Т. Модифицированный метод аутогенной тренировки в образовательной среде // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №7–3 (49). – С. 146–148.
  6. 6. Кокоева Р.Т. Методы оптимизации стресса // Инновации в современной науке: Материалы I межд. летнего симпозиума: Сборник научных трудов. – 2013. – С. 249–252.
  7. 7. Кокоева Р.Т. Тревожность, как фактор, влияющий на социальную адаптацию подростков 15–16 лет // Современные исследования социальных проблем. – 2014. – №4 (20). – С. 97–106.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.