Профессиональные компетенции будущих специалистов
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Bestaeva E. S. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1265
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov"
- APA
For citation:
Bestaeva E. S. (2017). Профессиональные компетенции будущих специалистов. A breakthrough in science: development strategies, 89-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос профессиональной компетенции будущих специалистов. Современный специалист должен обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками, общекультурными компетенциями, а также социабельностью, стрессоустойчивостью. Эти качества формируются образовательными технологиями.
References
- 1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Аргументы и факты, 1993. – 155 с.
- 2. Архангельский Л.М. Социально-этические проблемы теории личности / Л.М. Архангельский. – М.: Мысль, 2012. – 221 с.
- 3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования / А.Г. Асмолов. – М.: МГУ, 2011. – 104 с.
- 4. /4.Кокоева Р.Т. Терапевтическая метафора как метод в индивидуальной работе психолога // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. – С. 1562.
- 5. Кокоева Р.Т. Модифицированный метод аутогенной тренировки в образовательной среде // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №7–3 (49). – С. 146–148.
- 6. Кокоева Р.Т. Методы оптимизации стресса // Инновации в современной науке: Материалы I межд. летнего симпозиума: Сборник научных трудов. – 2013. – С. 249–252.
- 7. Кокоева Р.Т. Тревожность, как фактор, влияющий на социальную адаптацию подростков 15–16 лет // Современные исследования социальных проблем. – 2014. – №4 (20). – С. 97–106.
Comments(0)