Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОО и семье

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-467922
Open Access
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Родионова Л.А. 1
Рубрика:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2087 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Родионова Л. А. Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОО и семье: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 77-81. – ISBN 978-5-6040559-2-2. – DOI 10.21661/r-467922.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается проблема литературного развития у детей дошкольного возраста. Автором изложены особенности взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации, обеспечения преемственности образования, социального, духовного развития ребенка. Обоснована актуальность данной темы и выбраны методы обучения к восприятию художественного произведения и развития литературного образования детей.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2015. –123 с.
  2. 2. Балаховская И.С. Книги – маленьким: Рекомендательный указатель книг для дошкольников в помощь воспитателям детских садов и родителям / И.С. Балаховская. – М.: Детская литература. 2011. – 55 с.
  3. 3. Варнаков С.В. Педагогические основы использования художественной литературы в социально-нравственном воспитании ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: Дис. … канд. пед. наук / С.В. Варнаков. – Н. Новгород, 2010. – 168 с.
  4. 4. Венгер Л.А. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2015 – 336 с.
  5. 5. Стрелкова Л.П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка: Эмоциональное развитие дошкольника / Л.П. Стрелкова. – М.: Просвещение, 2015. – 134 с.
  6. 6. Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00019769_0.html (дата обращения: 27.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.