Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физкультурные праздники как средство удовлетворения двигательной активности дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Бойкова М.Ю. 1
Рубрика:
Теория и методика физического воспитания в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1376 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №65 КВ «Родничок»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны особенности организации и проведения в ДОУ праздников спортивной направленности, удовлетворяющих двигательные потребности детей старшего дошкольного возраста. Праздники развивают у дошкольников творчество и воображение, смекалку и сообразительность, быстроту и ловкость, воспитывают взаимопонимание и чувство коллективизма, организованность и выдержку, а главное – они воспитывают потребность в движении.

Список литературы

  1. 1. Глазырина Л.Д. Волшебный мир движений (методика физического воспитания детей дошкольного возраста) / Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. – Минск: НМ Центр, 2011. – 176 с.
  2. 2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Сфера, 2010. – 349 с.
  3. 3. Харченко Т.Е. Спортивные праздники в детском саду. – М.: Сфера, 2013. – С. 127.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.