Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение народного творчества в системе образования на примере разработки кружка по вязанию

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Бегоулева А.О. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2262 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Коряжме
Для цитирования:
Бегоулева А. О. Внедрение народного творчества в системе образования на примере разработки кружка по вязанию: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 68-69. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос внедрения народного творчества в системе образования. Автор приходит к выводу, что в процессе занятий ребёнок развивается как творческая личность, у него развивается мелкая моторика, формируется художественный вкус. Вязание способствует развитию личностных качеств обучающихся, таких как целеустремленность, усидчивость, терпение и аккуратность.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.