Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Солодова А.А. 1 , Безлепкина Н.А. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2390 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Солодова А. А. Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр: сборник трудов конференции. / А. А. Солодова, Н. А. Безлепкина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 321-322. – ISBN 978-5-6040559-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативности у детей среднего дошкольного возраста. По мнению авторов, сюжетно-ролевая игра помогает ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Детский сад будущего: обойдемся без драки? / А.Г. Асмолов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asmolovpsy.ru/ru/text/215
- 2. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – С. 26–35.
- 3. Краснощекова Н. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – М.: Феникс, 2008.
Комментарии(0)