Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Solodova A. A. 1 , Bezlepkina N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2396
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
For citation:
Solodova A. A., & Bezlepkina N. A. (2018). Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр. Pedagogical experience: from theory to practice, 321-322. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативности у детей среднего дошкольного возраста. По мнению авторов, сюжетно-ролевая игра помогает ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Детский сад будущего: обойдемся без драки? / А.Г. Асмолов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asmolovpsy.ru/ru/text/215
  2. 2. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – С. 26–35.
  3. 3. Краснощекова Н. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – М.: Феникс, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.