Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Иванова М.К. 1 , Егасова О.С. 2
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2517 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Иванова М. К. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / М. К. Иванова, О. С. Егасова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 282-285. – ISBN 978-5-6040559-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье раскрывается проблема развития у детей старшего дошкольного возраста коммуникативных способностей через игры. Делается акцент на том, что сюжетно-ролевая игра является средством развития проявлений коммуникативных действий в изображении роли, среди которых, в первую очередь, речь, мимика, жестикуляция, пластика.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Архипова Е.А. Влияние воспитателя и сверстников на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Архипова. – М.: Дельта, 2013. – 117 с.
- 2. Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития дошкольников/ Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 21.
- 3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С. 4–17.
- 4. Общение между детьми в детском саду и в семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 2009. – 150 с.
- 5. Уманец Л.И. Антиципация ребенком оценки группы как регулятивный фактор общения дошкольников / Л.И. Уманец. – М.: Сфера, 2012. – 113 с.
Комментарии(0)