Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Иванова М.К. 1 , Егасова О.С. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2517 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Иванова М. К. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / М. К. Иванова, О. С. Егасова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 282-285. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается проблема развития у детей старшего дошкольного возраста коммуникативных способностей через игры. Делается акцент на том, что сюжетно-ролевая игра является средством развития проявлений коммуникативных действий в изображении роли, среди которых, в первую очередь, речь, мимика, жестикуляция, пластика.

Список литературы

  1. 1. Архипова Е.А. Влияние воспитателя и сверстников на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Архипова. – М.: Дельта, 2013. – 117 с.
  2. 2. Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития дошкольников/ Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 21.
  3. 3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С. 4–17.
  4. 4. Общение между детьми в детском саду и в семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 2009. – 150 с.
  5. 5. Уманец Л.И. Антиципация ребенком оценки группы как регулятивный фактор общения дошкольников / Л.И. Уманец. – М.: Сфера, 2012. – 113 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.