Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Ivanova M. K. 1 , Egasova O. S. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2522
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Ivanova M. K., & Egasova O. S. (2018). Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Pedagogical experience: from theory to practice, 282-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается проблема развития у детей старшего дошкольного возраста коммуникативных способностей через игры. Делается акцент на том, что сюжетно-ролевая игра является средством развития проявлений коммуникативных действий в изображении роли, среди которых, в первую очередь, речь, мимика, жестикуляция, пластика.

References

  1. 1. Архипова Е.А. Влияние воспитателя и сверстников на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Архипова. – М.: Дельта, 2013. – 117 с.
  2. 2. Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития дошкольников/ Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 21.
  3. 3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С. 4–17.
  4. 4. Общение между детьми в детском саду и в семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 2009. – 150 с.
  5. 5. Уманец Л.И. Антиципация ребенком оценки группы как регулятивный фактор общения дошкольников / Л.И. Уманец. – М.: Сфера, 2012. – 113 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.