Основы проблемы формирования звуко-буквенного анализа у младших школьников с нарушениями слуха
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Дунаева А. С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1692 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
- ГОСТ
Для цитирования:
Дунаева А. С. Основы проблемы формирования звуко-буквенного анализа у младших школьников с нарушениями слуха: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 345-350. – ISBN 978-5-6040559-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В контексте осуществления Государственного образовательного стандарта в сфере школьного образования (начальной школы) важной задачей обучения и воспитания детей с нарушением слуха является формирование у них навыков адекватного общения с окружающими взрослыми и сверстниками на базе речевого общения. По мнению автора, коррекционно-образовательный процесс детей, обладающих ограниченными возможностями здоровья, направлен на разностороннее формирование личности ребенка, которая бы была социально адаптирована к жизни в современном обществе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Богданова Т.Г.Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья как основа организации инклюзивного обучения / Т.Г. Богданова // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара / Составители: Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. – М., 2015. – С. 22.
- 2. Кобрина Л.М. Концепция системы интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в условиях сельской общеобразовательной школы / Л.М.Кобрина // Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья. В 2 т. / Под общей ред. В.Н. Скворцова, Л.М. Кобриной, Е.Т. Логиновой, И.А. Мироненко. – СПб., 2014. – С. 61.
- 3. Кузьмичева Е.П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
- 4. Кулакова Е.В. О разработке специальных требований для ФГОС основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы глухими и слабослышащими детьми / Е.В. Кулакова, Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина, М.Л. Любимов // Современные проблемы теории истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара / Составители Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. – М., 2015. – С. 122.
- 5. Леонгард Э.И. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова. – М.: Просвещение, 1991. – 319 с.
- 6. Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / В.И. Лубовский // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2013. – №5. – С. 66.
- 7. Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха: из опыта работы / Под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
- 8. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. – М.: Просвещение, 2013. – 59 с.
Комментарии(0)