Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основы проблемы формирования звуко-буквенного анализа у младших школьников с нарушениями слуха

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Dunaeva A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1690
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Dunaeva A. S. (2018). Основы проблемы формирования звуко-буквенного анализа у младших школьников с нарушениями слуха. Pedagogical experience: from theory to practice, 345-350. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В контексте осуществления Государственного образовательного стандарта в сфере школьного образования (начальной школы) важной задачей обучения и воспитания детей с нарушением слуха является формирование у них навыков адекватного общения с окружающими взрослыми и сверстниками на базе речевого общения. По мнению автора, коррекционно-образовательный процесс детей, обладающих ограниченными возможностями здоровья, направлен на разностороннее формирование личности ребенка, которая бы была социально адаптирована к жизни в современном обществе.

References

  1. 1. Богданова Т.Г.Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья как основа организации инклюзивного обучения / Т.Г. Богданова // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара / Составители: Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. – М., 2015. – С. 22.
  2. 2. Кобрина Л.М. Концепция системы интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в условиях сельской общеобразовательной школы / Л.М.Кобрина // Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья. В 2 т. / Под общей ред. В.Н. Скворцова, Л.М. Кобриной, Е.Т. Логиновой, И.А. Мироненко. – СПб., 2014. – С. 61.
  3. 3. Кузьмичева Е.П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
  4. 4. Кулакова Е.В. О разработке специальных требований для ФГОС основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы глухими и слабослышащими детьми / Е.В. Кулакова, Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина, М.Л. Любимов // Современные проблемы теории истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара / Составители Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. – М., 2015. – С. 122.
  5. 5. Леонгард Э.И. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова. – М.: Просвещение, 1991. – 319 с.
  6. 6. Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / В.И. Лубовский // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2013. – №5. – С. 66.
  7. 7. Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха: из опыта работы / Под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
  8. 8. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. – М.: Просвещение, 2013. – 59 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.