Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Чунихина Е.А. 1 , Редькина М.В. 1
- Научный руководитель:
- Зверева Л.Г.1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1427 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чунихина Е. А. Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе: сборник трудов конференции. / Е. А. Чунихина, М. В. Редькина, Л. Г. Зверева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-57. – ISBN 978-5-6040559-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обозначена проблема самостоятельной работы как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе. С целью углубления и расширения знаний, авторы статьи рассматривают разные подходы к понятию и классификации «самостоятельная работа». Данная статья может повлиять на дополнительную мотивацию к профессиональному росту учителей математики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Качалов А.В. Педагогическая поддержка творческой самостоятельности будущих учителей // Совет ректоров. – 2011. – №2. – С. 68–72.
- 2. Копылова И.А. Самообразование педагога как условие профессионального роста // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 51–54.
- 3. Исраилова Г.Т. Самостоятельная работа – как средство формирования самостоятельности будущих учителей математики // Наука, техника и образование. – 2016. – №1 (19). – С. 136–139.
- 4. Смаглий Т.И. Стимулирование познавательной самостоятельности и творческой активности студентов как условие развития субъектности будущих учителей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2012. – №2. – С. 59–63.
- 5. Стародубцев В.А. Самообразование педагога / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева // Народное образование. – 2012. – №6. – С. 176–179.
Комментарии(0)