Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Чунихина Е.А. 1 , Редькина М.В. 1
Научный руководитель:
Зверева Л.Г.1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1427 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Для цитирования:
Чунихина Е. А. Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе: сборник трудов конференции. / Е. А. Чунихина, М. В. Редькина, Л. Г. Зверева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-57. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обозначена проблема самостоятельной работы как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе. С целью углубления и расширения знаний, авторы статьи рассматривают разные подходы к понятию и классификации «самостоятельная работа». Данная статья может повлиять на дополнительную мотивацию к профессиональному росту учителей математики.

Список литературы

  1. 1. Качалов А.В. Педагогическая поддержка творческой самостоятельности будущих учителей // Совет ректоров. – 2011. – №2. – С. 68–72.
  2. 2. Копылова И.А. Самообразование педагога как условие профессионального роста // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 51–54.
  3. 3. Исраилова Г.Т. Самостоятельная работа – как средство формирования самостоятельности будущих учителей математики // Наука, техника и образование. – 2016. – №1 (19). – С. 136–139.
  4. 4. Смаглий Т.И. Стимулирование познавательной самостоятельности и творческой активности студентов как условие развития субъектности будущих учителей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2012. – №2. – С. 59–63.
  5. 5. Стародубцев В.А. Самообразование педагога / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева // Народное образование. – 2012. – №6. – С. 176–179.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.