Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельная работа как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Chunikhina E. A. 1 , Redkina M. V. 1
Scientific adviser:
Zvereva L. G.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1482
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена проблема самостоятельной работы как условие самосовершенствования учителей математики в образовательном процессе. С целью углубления и расширения знаний, авторы статьи рассматривают разные подходы к понятию и классификации «самостоятельная работа». Данная статья может повлиять на дополнительную мотивацию к профессиональному росту учителей математики.

References

  1. 1. Качалов А.В. Педагогическая поддержка творческой самостоятельности будущих учителей // Совет ректоров. – 2011. – №2. – С. 68–72.
  2. 2. Копылова И.А. Самообразование педагога как условие профессионального роста // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 51–54.
  3. 3. Исраилова Г.Т. Самостоятельная работа – как средство формирования самостоятельности будущих учителей математики // Наука, техника и образование. – 2016. – №1 (19). – С. 136–139.
  4. 4. Смаглий Т.И. Стимулирование познавательной самостоятельности и творческой активности студентов как условие развития субъектности будущих учителей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2012. – №2. – С. 59–63.
  5. 5. Стародубцев В.А. Самообразование педагога / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева // Народное образование. – 2012. – №6. – С. 176–179.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.