Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции при помощи интерактивных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Седельникова М.Я. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1532 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
Для цитирования:
Седельникова М. Я. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции при помощи интерактивных технологий: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 123-128. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В соответствии с новыми образовательными стандартами, развитие иноязычной коммуникативной компетенции является приоритетным направлением в обучении иностранному языку и использование интерактивных компьютерных технологий и средств мультимедиа позволяет создать оптимальные условия для ее формирования. Насколько эффективно их использование при изучении иностранного языка и способствуют ли они его лучшему овладению, и рассматривает данная статья.

Список литературы

  1. 1. Бухаркина М. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / М. Бухаркина, М. Моисеева, А. Петров, Е. Полат. – М.: Academia, 2009. – 272 с.
  2. 2. Звегинцев В. Аспекты теории синтаксиса: Учебное пособие для высших учебных заведений / В. Звегинцев, Н. Хомский. – Благовещенск: Изд-во БГК, 1999. – 258 с.
  3. 3. Кочергина И.Г. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку // Иностр. языки в школе. – 2009. – №3. – С. 7.
  4. 4. Пассов Е.И. Урок иностранного языка: Учебное пособие / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса-Пресс; Феникс, 2010. – 640 с.
  5. 5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностранного языка. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
  6. 6. Пассов Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – №2, 3. – С 9, 11.
  7. 7. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: Учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстегнеев. – Ростов н\Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.