Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование аутентичных материалов при обучении иностранному языку

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Авторы:
Плескач Ю.И. 1 , Власова Д.В. 2 , Власова О.В. 2
Рубрика:
Филология и литература
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1248 раз
1 ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
2 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Плескач Ю. И. Использование аутентичных материалов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Ю. И. Плескач, Д. В. Власова, О. В. Власова // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/468899/discussion_platform (дата обращения: 28.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества и требования к аутентичным рекламным текстам, их использование при обучении иностранному языку.

Список литературы

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 163 с.
  2. 2. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / Колесникова И.Л., Долгина О.А. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2001. – 224 с.
  3. 3. Harmer J. How to Teach English. – London: Pearson, 2001. – 212 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.