Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности восприятия художественного произведения младшим школьником

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Авторы:
Ивкина Ю.М. 1 , Бурцева В.В. 2
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1189 раз
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
2 Институт дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Ивкина Ю. М. Особенности восприятия художественного произведения младшим школьником [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Ю. М. Ивкина, В. В. Бурцева // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/469082/discussion_platform (дата обращения: 01.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблема восприятия художественного произведения младшим школьником. Авторами дана краткая характеристика особенностей восприятия художественного произведения младшим школьником.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2011. – 506 с.
  3. 3. Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.