Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Россетти С.М. 1 , Расковская Т.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1775 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Россетти С. М. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка: сборник трудов конференции. / С. М. Россетти, Т. В. Расковская // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 45-48. – ISBN 978-5-6040732-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения в образовательном учреждении. В работе раскрыта здоровьесберегающая деятельность в школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алябьев С.В. Психологический мониторинг. Школьный психолог// Приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – №35. – С. 18–19.
- 2. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии. – Вып. 5 / Авт.-сост. В.В. Гордеева, Г.И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008.
- 3. Савенко Н.В Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников. – М., 1998.
- 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
- 5. Хребтищева Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы, используемые на уроках русского языка и литературы. – М., 1999.
- 6. Сорокина А.Ю. Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.infouroki.net/doklad-na-temu-ispolzovanie-zdorovesberegayushchih-5261.html (дата обращения: 05.02.2018).
Комментарии(0)