Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Rossetti S. M. 1 , Raskovskaia T. V. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1940
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
- APA
For citation:
Rossetti S. M., & Raskovskaia T. V. (2018). Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. Upbringing and education: theory, methods and practice, 45-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения в образовательном учреждении. В работе раскрыта здоровьесберегающая деятельность в школе.
References
- 1. Алябьев С.В. Психологический мониторинг. Школьный психолог// Приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – №35. – С. 18–19.
- 2. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии. – Вып. 5 / Авт.-сост. В.В. Гордеева, Г.И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008.
- 3. Савенко Н.В Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников. – М., 1998.
- 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
- 5. Хребтищева Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы, используемые на уроках русского языка и литературы. – М., 1999.
- 6. Сорокина А.Ю. Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.infouroki.net/doklad-na-temu-ispolzovanie-zdorovesberegayushchih-5261.html (дата обращения: 05.02.2018).
Comments(0)