Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проявления склонности к девиантному поведению в старшем дошкольном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Малюшина Ю.А. 1 , Сафонова О.А. 2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1438 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
2 ГКУ «Курганская областная психоневрологическая больница»
Для цитирования:
Малюшина Ю. А. Особенности проявления склонности к девиантному поведению в старшем дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / Ю. А. Малюшина, О. А. Сафонова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 146-148. – ISBN 978-5-6040732-3-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности возникновения определенных склонностей к девиантному поведению в дошкольном возрасте. Приведены результаты проведенного исследования склонности к девиантному поведению в дошкольном возрасте.

Список литературы

  1. 1. Буторин Г.Г. Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников в условиях социального приюта [Текст] / Г.Г. Буторин, Л.М. Нуржанова // Концепт. – 2016. – Т. 7. – С. 156–160.
  2. 2. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю.А. Клейберг. – М.: Наука, 2001.
  3. 3. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.