Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обобщающие уроки в курсе математики

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Алибаева Ф.Ш. 1 , Терехова Е.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1222 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии»
Для цитирования:
Алибаева Ф. Ш. Обобщающие уроки в курсе математики: сборник трудов конференции. / Ф. Ш. Алибаева, Е. А. Терехова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 64-66. – ISBN 978-5-6040732-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье развита идея, направленная на необходимость организации обобщающих уроков, без которых нельзя считать завершённым процесс усвоения учащимися учебного материала. Применение обобщения связано с преобразованием мыслей, с умственным экспериментированием; оно есть одно из самых важных средств самообучения, автодидактики, т. е. самостоятельного расширения и углубления имеющихся знаний. Для достижения глубокого усвоения нового понятия, способа решения нельзя обходиться задачами одного уровня трудности, а ещё лучше дать учащимся возможность самим обобщить решённую задачу, чтобы затем решить составленную задачу, видоизменяя, если нужно, прежний способ. При обобщающем повторении из ранее изученного учебного материала не только воспроизводятся наиболее существенные факты, понятия, умения, но и устанавливаются логические связи между ними, прослеживается их возникновение и развитие.

Список литературы

  1. 1. Зайченко Н.В. Три этапа обобщающего повторения курса алгебры VIII класса // Математика в школе». – 1985. – №1. – С. 30.
  2. 2. Суворова М.В. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики // Математика в школе. – 1995. – №4. – С. 12.
  3. 3. Сухомлинский В.А. О воспитании. 5-е изд. – М.: Издательство политической литературы,1985.
  4. 4. Эрдниев П.М. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике / П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев. – М.: Просвещение, 1986.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.