Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация психологической помощи в коррекции поведения подростков

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Гаджиева У.Б. 1
Рубрика:
Общая психология и психология личности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1885 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»
Для цитирования:
Гаджиева У. Б. Организация психологической помощи в коррекции поведения подростков: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 136-139. – ISBN 978-5-6040859-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает программу поддержки социального состояния ребенка, его личностного роста и индивидуального развития, которая включает арт-терапевтические методы реабилитации.

Список литературы

  1. 1. Прошанский Г.М. Проективная психология. – М., 2008. – 258с.
  2. 2. Бернс Р.С. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Р.С. Бернс, С.Х. Кауфман. – М.: Смысл, 2006. – 146 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.