Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Семыкина Н.А. 1 , Кравчук Н.В. 2
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1999 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Средняя школа №15»
2 МБОУ «Гимназия»
2 МБОУ «Гимназия»
- ГОСТ
Для цитирования:
Семыкина Н. А. Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска: сборник трудов конференции. / Н. А. Семыкина, Н. В. Кравчук // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 140-145. – ISBN 978-5-6040732-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе представлены три этапа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «Гимназия» с анализом эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах и анализом детско-родительских отношений. Один из главных параметров, определяющих востребованность и развитие системы инклюзивного образования в МБОУ «Гимназия», – это готовность самих родителей детей с особыми образовательными потребностями к их включению детей в общий образовательный процесс.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации. Библиотека федеральной программы развития образования. – Издательский дом «Новый учебник», 2005.
- 2. Система образования для детей с проблемами в здоровье / Под ред. Л.Е. Курнешовой. – Центр «Школьная книга», 2008.
Комментарии(0)