Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Semykina N. A. 1 , Kravchuk N. V. 2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1996
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia shkola 15"
2 МБОУ «Гимназия»
For citation:
Semykina N. A., & Kravchuk N. V. (2018). Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска. Upbringing and education: theory, methods and practice, 140-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлены три этапа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «Гимназия» с анализом эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах и анализом детско-родительских отношений. Один из главных параметров, определяющих востребованность и развитие системы инклюзивного образования в МБОУ «Гимназия», – это готовность самих родителей детей с особыми образовательными потребностями к их включению детей в общий образовательный процесс.

References

  1. 1. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации. Библиотека федеральной программы развития образования. – Издательский дом «Новый учебник», 2005.
  2. 2. Система образования для детей с проблемами в здоровье / Под ред. Л.Е. Курнешовой. – Центр «Школьная книга», 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.