Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Semykina N. A. 1 , Kravchuk N. V. 2
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 1996
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia shkola 15"
2 МБОУ «Гимназия»
2 МБОУ «Гимназия»
- APA
For citation:
Semykina N. A., & Kravchuk N. V. (2018). Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска. Upbringing and education: theory, methods and practice, 140-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной работе представлены три этапа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «Гимназия» с анализом эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах и анализом детско-родительских отношений. Один из главных параметров, определяющих востребованность и развитие системы инклюзивного образования в МБОУ «Гимназия», – это готовность самих родителей детей с особыми образовательными потребностями к их включению детей в общий образовательный процесс.
References
- 1. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации. Библиотека федеральной программы развития образования. – Издательский дом «Новый учебник», 2005.
- 2. Система образования для детей с проблемами в здоровье / Под ред. Л.Е. Курнешовой. – Центр «Школьная книга», 2008.
Comments(0)