Использование коррекционных приемов на логопедических и коррекционных занятиях обучающихся с умственной отсталостью как средства здоровьесбережения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Фёдорова М.И. 1 , Ржиханова Е. А. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1260 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В исследуемой статье авторами представлен опыт применения эффективных приемов для снижения утомляемости, сохранения здоровья учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе коррекционной работы на занятиях учителя-дефектолога и логопеда.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гербцова Г.И. Азбука здоровья. Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта 1–4 классы. – СПб.: Образование, 1994.
- 2. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Логопедия. – 2006 – №3. – С. 45.
- 3. Шапкова А.В. Подвижные игры для детей с нарушением в развитии. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 160 с.
Комментарии(0)