Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование коррекционных приемов на логопедических и коррекционных занятиях обучающихся с умственной отсталостью как средства здоровьесбережения

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Фёдорова М.И. 1 , Ржиханова Е. А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1260 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В исследуемой статье авторами представлен опыт применения эффективных приемов для снижения утомляемости, сохранения здоровья учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе коррекционной работы на занятиях учителя-дефектолога и логопеда.

Список литературы

  1. 1. Гербцова Г.И. Азбука здоровья. Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта 1–4 классы. – СПб.: Образование, 1994.
  2. 2. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Логопедия. – 2006 – №3. – С. 45.
  3. 3. Шапкова А.В. Подвижные игры для детей с нарушением в развитии. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.