Использование коррекционных приемов на логопедических и коррекционных занятиях обучающихся с умственной отсталостью как средства здоровьесбережения
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Fiodorova M. I. 1 , Rzhikhanova E. A. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1400
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
- APA
For citation:
Fiodorova M. I., & Rzhikhanova E. A. (2018). Использование коррекционных приемов на логопедических и коррекционных занятиях обучающихся с умственной отсталостью как средства здоровьесбережения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 304-306. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В исследуемой статье авторами представлен опыт применения эффективных приемов для снижения утомляемости, сохранения здоровья учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе коррекционной работы на занятиях учителя-дефектолога и логопеда.
References
- 1. Гербцова Г.И. Азбука здоровья. Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта 1–4 классы. – СПб.: Образование, 1994.
- 2. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Логопедия. – 2006 – №3. – С. 45.
- 3. Шапкова А.В. Подвижные игры для детей с нарушением в развитии. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 160 с.
Comments(0)