Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы формирования культуры геометрических построений у учащихся средней школы

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-469460
Open Access
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Попов К.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1543 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Попов К. А. Проблемы формирования культуры геометрических построений у учащихся средней школы: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 239-242. – ISBN 978-5-6040732-4-7. – DOI 10.21661/r-469460.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

При решении геометрических задач учащиеся средней школы часто совершают ошибки, связанные с некачественным построением поясняющего рисунка или чертежа. Это происходит вследствие низкого уровня сформированности у школьников общей культуры геометрических построений. В данной статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с формированием культуры построений при решении геометрических задач.

Список литературы

  1. 1. ЕГЭ-2017: Математика: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену: профильный уровень / Под ред. И.В. Ященко. – М.: АСТ, 2017. – 135 с.
  2. 2. Материалы открытого банка заданий Федерального института педагогических измерений: сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege (дата обращения: 17.02.2018).
  3. 3. Воронина Л.В. Математическая культура личности / Л.В. Воронина, Л.В. Моисеева // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 37–44.
  4. 4. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/3894 (дата обращения: 17.02.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.